При возникновении повреждения на капоте из алюминия необходимо срочно посещать автосервис.
При проверке состояния капота следует уделить внимание ребрам жесткости, от которых зависит прочность всей детали и способность противостоять нагрузкам на излом и вибрациям. Без осмотра ребра жесткости ремонт алюминиевого капота будет неполноценным. Работы должен производить специалист, знающий особенности и свойства металла, способный провести комплекс операций аккуратно и только профильным инструментом.
Сварка алюминиевых крыльев может производиться только на дорогом оборудовании, аргонно-дуговым аппаратом, требующим высокой квалификации работающего специалиста. Производить восстановление таких деталей в кустарных условиях невозможно. Кроме того, очень часто неисправность становится критической, и наши мастера советуют клиенту купить новое крыло, поскольку старое просто не подлежит восстановлению. Цена на ремонт, чем стоимость алюминиевых деталей кузова.
Крылья кузова являются важной частью аэродинамической формы автомобиля. Очень высокого качества должны быть алюминиевые детали. Недаром квалификации работников, производящих ремонт алюминиевых крыльев, объясняется сложностью формы изделий и свойствами материала. Современный кузовной ремонт связан со строгим исполнением технологических требований, поэтому наши специалисты работают на современном, постоянно исправном оборудовании, используют только подходящий инструмент, очень внимательно относятся ко всем клиентам и делают все возможное, чтобы результат ремонта был максимальным.
При проведении ремонта алюминиевых деталей кузова необходимо помнить, что каждая установка их на заклепки связана с возникновением новых отверстий в металле самой детали и сопрягаемых частей конструкции. Алюминий не должен крепиться на заклепки «в то же отверстие», поэтому после двух установок деталь может стать непригодной.
Цена работ зависит от сложности восстановления изделия, что иногда создает необходимость произвести замену детали, так как неквалифицированные предыдущие ремонты уже оказали воздействие на структуру металла и вызвали необратимое снижение прочности и пластичности материала.
Эффективный ремонт алюминиевых деталей кузова возможен только на базе автосервиса, где работают профессиональные мастера и представлена соответствующая техника.
Алюминий, для обработки которого необходима очень высокая температура сварочной дуги и исключение контакта поверхности металла и кислорода, требует применения именной этой технологии. Качество аргонно-дуговой сварки зависит от опыта специалиста, который должен соблюдать особую аккуратность и точно придерживаться советов экспертов отрасли. Иначе деталь будет испорчена и потребуется купить новое изделие.
Алюминий обладает особенностью – при контакте с кислородом сразу покрывается тонкой оксидной пленкой. Кроме того, металл непластичен, поэтому при сварке разогревается до очень высоких температур, которые достигаются при помощи электрической дуги между электродом и токопроводящим элементом.
В качестве сварочного элемента мастер использует электрод. Разогретый электрод плавится и заполняет шов при высокой температуре от электрической дуги и при отсутствии окисления металла. Аргонная сварка на самом деле является дуговой сваркой. Проводится в нейтральной среде, препятствующей окислению металла и позволяющей создать более высокую температуру для повышения эффективности соединения непластичных металлов.
Особо эффективна аргонно-дуговая сварка при обработке деталей из алюминия, требующих восстановления герметичности или целостности корпуса (стоимость услуги минимальная). Этот метод позволяет собрать из фрагментов разбитые поддоны картеров двигателей. Применение аргонной сварки возможно и при ремонте радиаторов из алюминия, конденсоров систем микроклимата и массы других деталей.
Ремонт проводки предполагает большой фронт работ. Система электрооборудования включает множество самых разных элементов, и причины сбоя и способы их устранения могут сильно различаться. Поэтому мастера, выполняющие текущий ремонт электрооборудования, должны быть предельно хорошо знакомы как с вопросами устройства электрооборудования вообще, так и с конкретными аспектами системы в каждой конкретной модели.
Удаление вмятин
Для этого мы используем рихтовку, технологию PDR, выравнивание повреждений методом нагрева, профессиональные инструменты Pops-A-Dent, споттеры и т. д. На удаление вмятины, в зависимости от ее характера, уходит от 2 часов.
Ремонт кузовных элементов со сложными повреждениями
Восстанавливаем кузовные элементы:
Используем сварочные аппараты «Tecna» , «Cebora» и «Сварог», работаем со стальными, алюминиевыми, а также с пластиковыми деталями кузова. При необходимости осуществляется локальная или полная окраска отремонтированного кузовного элемента.
100% попадание в цвет гарантировано
Замена элементов кузова
К нам можно обратиться по вопросам замены различных кузовных деталей. Специалисты установят новые навесные элементы (двери, капот, крышка багажника и т. д.), а также составные части каркаса кузова (пороги, лонжероны, боковины, панели и пр.). Для вваривания последних мы используем аппараты точечной сварки «Tecna», обеспечивающие соединение, не уступающее по прочности заводской сварке.
Восстановление геометрии кузова
Наши автосервисы оснащены стапелями от компаний Autorobot и Korek. Используемое оборудование и программные средства проверки геометрии по контрольным точкам (лазерные измерители) позволяют добиться точности рихтовки на уровне 1–3 мм. Это значительно выше необходимых для допуска к эксплуатации автомобиля норм. Можете быть уверены, каких-либо ограничений по использованию восстановленного таким образом автомобиля нет.
Покрасочные работы
Выполняем локальную и полную окраску. Красим в оригинальные (заводские), а также в любые другие оттенки по вашему желанию. Окраска осуществляется ЛКМ от производителей, поставляющих материалы на сборочные конвейеры разных автомобильных концернов.
Мы используем технологии покраски, максимально приближенные к заводским.
Для того чтобы покраска авто прошла на качественном уровне - всё, начиная с рабочего места специалистов и заканчивая их униформой, соответствует мировым стандартам. Все рабочие места, на которых происходит подготовка под покраску и сама покраска, снабжены специальной системой вентиляции и пылеудаления, а также профессиональным пневмоинструментом FESTO (Германия). Грамотная покраска автомобиля целиком или его деталей с идеальным подбором цвета производится высококвалифицированными специалистами компании. Производимые нами работы соответствуют по качеству работам заводов-производителей. Для того чтобы покраска автомобиля была качественной, мы соблюдаем все условия, которые регламентируются японскими компаниями. Это включает в себя все этапы - от подготовительных работ до заключительного этапа полировки машины.
Покраска автомобиля производится с использованием продукции корпорации DuPont и материалов компании 3M. Они является безоговорочными мировыми лидерами в области производства материалов, с помощью которых осуществляется кузовной ремонт и покраска автомобиля. Среди множества других изделий, представленных сегодня на рынке, продукция торговой марки 3M пользуется особой популярностью среди профессионалов в области авторемонта благодаря их высокой эффективности и гарантированному качеству. Ремонт и покраска авто, осуществляемые с помощью продукции этих фирм, отличаются высоким качеством.
Для того чтобы покраска автомобиля была произведена на качественном уровне, в работе нами применяются шпатлевки, антикоррозийные и антигравийные покрытия, герметики, абразивные и маскирующие материалы, а также сопутствующие товары торговой марки carsystem. Это прежде всего настоящее профессиональное качество. Использование материалов этой марки гарантирует, что ремонт и покраска будут осуществлены на отлично. Покраска авто, производимая в нашем сервисе, отвечает всем мировым стандартам. Красятся автомобили в камере ATHENA, модель Prestige.
Нашими специалистами качественно осуществляется покраска автомобиля любого типа (легковой автомобиль, джип, пикап, микроавтобус). И это не только нанесение краски, но и её сушка. Для достижения идеального результата используются инфракрасные сушки. Нами производится не только покраска авто - по вашему желанию можно осуществить и полировку автомобиля. Любые работы, производимые нами, будь то покраска, кузовной ремонт и т.д., отличаются высоким качеством.
Тормозные цилиндры также в ходе эксплуатации автомобиля требуют внимательного отношения. После того, как они выработают свой ресурс, данные элементы конструкции необходимо обновить.
Современный автомобиль может свободно эксплуатироваться в течение 10 лет, после чего на кузове появляется ржавчина. При высокой активности процесс коррозии способен серьезно повредить машину. К разрушению кузова могут привести не только коррозийные процессы, но и ДТП. В результате возникает необходимость проведения ремонтных сварочных работ автомобиля.
В нашем автосервисе можно заказать сварку аргоном для разных деталей кузова: от днища и поддона картера до порогов, арок и крыльев.
Полуавтомат позволяет избавиться даже от мельчайших повреждений, которые располагаются в труднодоступных местах кузова. Для сварки полуавтоматом требуются проволока с медным покрытием и углекислый газ.
Для безопасной эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проходить ТО - комплекс планово-предупредительных работ, которые позволяют поддержать основные функциональные узлы и механизмы в работоспособном состоянии, своевременно выявить и устранить неисправности.
Межсервисный интервал устанавливается заводом-производителем для каждой модели и может изменяться в зависимости от конкретных условий эксплуатации. В общем случае рекомендуется проходить техническое обслуживание авто не реже чем 1 раз в год или через каждые 10 000 км пробега (смотря что наступит ранее).
В процессе проведения регламентных работ специалистами автосервиса выполняется замена масла в двигателе, фильтров (топливного, масляного, салонного, воздушного), свечей зажигания, при необходимости могут быть заменены ремень ГРМ и натяжной ролик, а также рабочие жидкости ТС. Также возможно проведение диагностики по карте ТО, промывка масляной системы, проверка уровней рабочих жидкостей и другие диагностические и профилактические операции.
В нашем автосервисе, мы осуществляем ремонт и более мелких единиц двигателя, состояние которых также сказывается на эффективности его работы. К таким видам работы, например, можно отнести расточку коленчатого вала как составляющего элемента полного комплекса работ по восстановлению кривошипно-шатунного механизма.
Также можно выделить хонингование блока цилиндров как завершающий этап при проведении ремонта этого агрегата. Именно оно дает возможность удалить все неровности на поверхности цилиндра, и иногда проводится в отдельности, как средство профилактики возникновения больших поломок.
Отдельно выделяется ремонт топливной системы, без корректной работы которой полноценное функционирование двигателя невозможно.
Система с применением жидкости состоит из радиатора, рубашки охлаждения, патрубки, термостата, насоса для жидкости, вентилятора, жалюзи, заливной горловины. Вы сможете понять, что система неисправна, если температура на датчике приборов будет превышена (красная зона). Оптимальной температурой и залогом правильной работы двигателя считается цифра до 100 градусов.
Некоторые современные автомобили оснащаются предпусковым подогревателем, который способствует запуску двигателя.
Опытные механики оснащают машины дополнительным оборудованием уже более десяти лет, поэтому монтаж изделий всемирно известных брендов производится быстро и дешево. Безусловно, сначала выполняются профилактические работы: замена охлаждающей жидкости и промывка всей системы. На комплекс предоставленных услуг распространяется официальная гарантия автосервиса.
Ремонт системы охлаждения двигателя осуществляется при недостаточном количестве охлаждающей жидкости, повреждении ремня вентилятора и конструкции водяного насоса, закупоривании трубок, появлении накипи, длительной перегрузки двигателя, неправильной работе привода жалюзи. Отзывы клиентов подтверждают отменное качество предоставления услуг по ремонту системы охлаждения, что является высшей оценкой профессионализма наших сотрудников.
Диагностика и ремонт МКПП, КПП — распространенное явление, поскольку водители часто сталкиваются с поломкой комплектующих в их составе.
Необходимо обратиться в сервис в следующих случаях:
Для устранения проблем мы проводим:
Для проведения ремонта наш сервисный центр использует специальные современные инструменты и усиленный подъемник подъемника.